Меню
Барная карта
Магазин
О проекте
Контакты
Напиши нам
Меню
Барная карта
Магазин
О проекте
Контакты
Напиши нам
Принимаем заказы - по будням с 08:00 до 21:00 и по выходным с 09:00 до 22:00
Доставляем в течении
30 минут
, если дольше — напиши нам и с нас
подарок
Вам подарок!
При заказе от 3000 рублей, выберите подарок
Латте 350 мл
Десерт с витрины в ассортименте ( уточняйте у оператора )
Каша овсяная с кокосовой сгущенкой и сезонными фруктами
Без подарка
Ваше имя
Номер телефона для связи
Номер подъезда
Номер этажа
Номер квартиры
Промокод
Activate
Комментарий к заказу
Впишите номер бонусной карты
Адрес доставки
Салон Plum
Салон Sio
БЦ Монарх
Гостиница Монарх
Ленинградский проспект 29к1
Ленинградский проспект 29к2
Ленинградский проспект 29к3
Ленинградский проспект 29к4
Ленинградский проспект 33к1
Ленинградский проспект 33к3
Ленинградский проспект 33к4
Ленинградский проспект 33к5
Ленинградский проспект 33к6
Ленинградский проспект 33к7
Ленинградский проспект 33к8
Ленинградский проспект 33к9
Беговая 32
Беговая 34
1й Боткинский проезд 4
1й Боткинский проезд 6
Покупая, я соглашаюсь с
публичной офертой
Напишите удобное время доставки заказа
Payment method
Наличными или картой при получении
Картой через Робокассу
Заказать
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ФИО официанта
Перечислите ингредиенты блюда шакшука
Какие допы предлагаем к блюду авокадо-тост?
Найти лишний ингредиент АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРАК:
Грибы
Бекон
Томат
Сыр пармезан
Гость жалуется на качество блюда: Гость утверждает, что заказанное блюдо холодное или невкусное, хотя оно было приготовлено по стандарту заведения. Как сотрудник должен справиться с ситуацией, учитывая желание гостя и необходимость поддержания стандартов ресторана?
Гость утверждает, что в счёте есть ошибки, хотя на самом деле он просто не заметил информацию о доплатах за дополнительные ингредиенты или услуги. Как грамотно объяснить гостю состав счета, сохраняя спокойствие и доброжелательность?
Гость требует блюдо, которого нет в меню: Гость настаивает на том, чтобы ему приготовили блюдо, которого нет в меню ресторана. Он объясняет, что это его любимое блюдо и он уверен, что кухня может его сделать.
Как концепция ресторана отражается в подаче блюд, интерьере. Какие отличительные особенности должны знать сотрудники, чтобы объяснять это гостям?
Отправить
Made on
Tilda